Приложение № 1
Календарный учебный график
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Художественные мастерские»
Год обучения: первый
Режим занятий: занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа
Место проведения: МБУ ДО «ЦПД», кабинет № 16
№
1.
2.
Сроки
проведения
3 неделя
сентября
3 неделя
сентября
Форма занятия
Часы
Тема
Форма
контроля
Анкетирование
Вводное занятие
2
Вводное занятие
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Дискуссия
2
Понятие
«материалы»
2
Материалы,
Беседа
созданные человеком
2
Физические свойства Беседа
материалов
2
Знакомство с
разными видами
материалов
Знакомство с
разными видами
материалов
Что такое эмоции
Творческое
задание
Беседа
3.
4 неделя
сентября
4.
4 неделя
сентября
5.
1 неделя
октября
6.
2 неделя
октября
Эстетическая игра
2
7.
2 неделя
октября
3 неделя
октября
Беседа
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
2
Виды эмоций.
Эмоции у человека и
у животных
Творческое
задание
9.
3 неделя
октября
2
4 неделя
октября
11.
4 неделя
октября
Эстетическая игра
2
Знакомство с
эмоциями на основе
жизненного опыта
ребенка
Знакомство с
эмоциональными
характеристиками
пространства в
произведениях
изобразительного
искусства
Знакомство с
эмоциональными
характеристиками
пространства в
Опрос
10.
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Практикум
8.
2
Творческое
задание
Беседа
Творческое
задание
Творческое
задание
12.
5 неделя
октября
13.
1 неделя
ноября
1 неделя
ноября
14.
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Беседа
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
2
2
15.
2 неделя
ноября
Тренинг
2
16.
2 неделя
ноября
Мастер-класс
2
17.
3 неделя
ноября
2
18.
3 неделя
ноября
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Беседа
19.
4 неделя
ноября
20.
4 неделя
ноября
21.
2
произведениях
изобразительного
искусства
Понятие
«взаимодействие»
Беседа
Взаимодействие
природных стихий
Чувственный,
эмоциональный и
визуальный опыт
общения с
искусством
Опыт
взаимодействия с
произведениями
искусства
Опыт
взаимодействия с
произведениями
искусства
Цвет как признак
материального мира
Творческое
задание
Творческое
задание
Линия и форма как
признаки
материального мира
Беседа
Фактура как признак
материального мира
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Практикум
2
Игра с цветом и
формой
1 неделя
декабря
Эстетическая игра
2
Игра с линией и
фактурой
22.
1 неделя
декабря
2
Понятие «ритм»
23.
2 неделя
декабря
2
Понятие
«симметрия»
Творческое
задание
24.
2 неделя
декабря
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Практикум
Упражнение,
творческое
задание
Упражнение,
творческое
задание
Беседа
2
Ритм и симметрия в
природе и в
окружающем мире
Беседа
2
3 неделя
декабря
3 неделя
декабря
4 неделя
декабря
Мастер-класс
2
Тренинг
2
Тренинг
2
28.
4 неделя
декабря
2
29.
5 неделя
декабря
30.
5 неделя
декабря
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Мастер-класс
31.
2 неделя
января
Практикум
2
32.
2 неделя
января
Эстетическая игра
2
33.
3 неделя
января
Эстетическая игра
2
34.
3 неделя
января
2
35.
4 неделя
января
36.
4 неделя
января
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Самостоятельная
работа
37.
1 неделя
февраля
Мастер-класс
2
38.
1 неделя
февраля
Практикум
2
25.
26.
27.
Эстетическая игра с
ритмом
Эстетическая игра с
симметрией
Эстетическая игра с
ритмом
и
симметрией
в
окружающем мире
Перенесение опыта
звуковых ощущений
на характер цвета
Творческое
задание
Творческое
задание
Упражнение
Беседа
2
Перенесение опыта Беседа
звуковых ощущений
на характер цвета
2
Создание
персонажей
и
пространства
на
основе
звуковых
ощущений
Создание
живописной
композиции на тему
«Громкое море»
Создание
живописной
композиции на тему
«Тихий лес»
Создание
композиций на тему
«Солнце»
Перенесение
эмоционального
опыта на характер
цвета
Перенесение
эмоционального
опыта на характер
цвета
Перенесение
эмоционального
опыта на характер
цвета
Создание
абстрактной
живописной
композиции
Создание
абстрактной
живописной
композиции,
2
2
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа
Беседа
Беседа
Творческое
задание
Творческое
задание
3
2 неделя
февраля
2 неделя
февраля
Эстетическая игра
2
Самостоятельная
работа
2
41.
3 неделя
февраля
2
42.
3 неделя
февраля
43.
4 неделя
февраля
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
44.
4 неделя
февраля
45.
39.
40.
отражающей
отношение к маме
Игра «Цвет моего
настроения»
Создание
абстрактной
живописной
композиции на тему
«Какого я цвета»
Цвет и движение
Творческое
задание
Упражнение
Беседа
2
Перенесение
характера движения
на характер цвета
Беседа,
опрос
2
Цвет и
взаимодействие
природных
пространств
Творческое
задание
Мастер-класс
2
Упражнение
1 неделя
февраля
Практикум
2
46.
1 неделя
марта
Эстетическая игра
2
47.
1 неделя
марта
Самостоятельная
работа
2
48.
2 неделя
марта
Практикум
2
49.
2 неделя
марта
2
50.
3 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Создание
персонажей и
пространства на
основе характера
движения
Создание
живописной
композиции на тему
«Парящий мир»
Создание
персонажей и
пространства на
основе фантазий с
графической линией
Создание линейной
композиции на
свободную тему
Создание линейной
композиции на
свободную тему
Что такое форма
Форма в природе и в
искусстве
Творческое
задание
2
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа,
упражнение
Творческое
задание
4
51.
3 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Практикум
2
Изменение пластики
персонажа от
настроения
Беседа
52.
4 неделя
марта
2
Беседа
5 неделя
марта
Мастер-класс
2
55.
1 неделя
апреля
Практикум
2
56.
2 неделя
апреля
Самостоятельная
работа
2
57.
2 неделя
апреля
2
58.
3 неделя
апреля
3 неделя
апреля
60.
4 неделя
апреля
4 неделя
апреля
Эстетическая игра
2
Практикум
2
5 неделя
апреля
5 неделя
апреля
Самостоятельная
работа
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
2
Создание
персонажей на
основе звуковых
ощущений
Создание
композиций:
«Громкий цветок»,
«Тихий цветок»
Работа с шрифтовым
конструктором.
Создание
графической
композиции на тему
«Башня
развлечений»
Игра с графикой
Беседа
59.
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
Перенесение
эмоционального
опыта на характер
формы
Создание
композиций на тему:
«Зоопарк»
Создание
композиций на тему
«Веселая кошка»
Создание
композиции на тему
«Я - птица»
Создание
композиций на тему:
«Динозавр убегает»,
«Динозавр
крадется»,
«Динозавр
рассматривает» и т.д.
Перенесение опыта
звуковых ощущений
на характер формы
53.
4 неделя
марта
54.
61.
62.
63.
64.
1 неделя мая
2
2
2
2
Характеристики
объемных фигур
2
Знакомство с
пропорциями тела
человека
Творческое
задание
Упражнение
Беседа
Упражнение
Беседа
Творческое
задание
Упражнение
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа,
наблюдение
5
65.
1 неделя мая
использованием
дидактической игры
Эстетическая игра
66.
2 неделя мая
Практикум
2
67.
2 неделя мая
Мастер-класс
2
68.
3 неделя мая
Эстетическая игра
2
69.
3 неделя мая
Самостоятельная
работа
2
70.
4 неделя мая
Эстетическая игра
2
71.
4 неделя мая
Мастер-класс
2
72.
5 неделя мая
Викторина. Дискуссия
2
2
Знакомство с
пропорциями тела
человека
Создание объемных
композиций на
основе круга
Создание
конструктора из
цветной бумаги на
основе треугольника
Создание
конструктора из
цветной бумаги на
основе
геометрической
формы
Моделирование
пространства и
персонажа из
конструктора на
свободную тему
Моделирование
пространства и
персонажа из
конструктора на
свободную тему
Создание объемных
композиций на тему
«Летние
воспоминания»
Заключительное
занятие
Беседа,
упражнение
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Мониторинг
результатов
деятельности
за год
Всего 144
6
Календарный учебный график
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Художественные мастерские»
Год обучения: второй
Режим занятий: занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа
Место проведения: МБУ ДО «ЦПД», кабинет № 16
№
1.
Сроки
проведения
1 неделя
сентября
2.
1 неделя
сентября
3.
2 неделя
сентября
2 неделя
сентября
4.
5.
6.
7.
3 неделя
сентября
3 неделя
сентября
4 неделя
сентября
8.
4 неделя
сентября
9.
5 неделя
сентября
10.
1 неделя
октября
1 неделя
октября
2 неделя
октября
11.
12.
13.
2 неделя
октября
14.
3 неделя
октября
Форма занятия
Часы
Тема
Вводное занятие
2
Вводное занятие
Форма
контроля
Анкетирование
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Мастер-класс
2
Цвет и линия
Беседа
2
Цвет и линия
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Эстетическая игра
2
Цвет и линия
Творческое
задание
Беседа
2
Цвет и линия
Практикум
2
Цвет и линия
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Эстетическая игра
2
Цвет и линия
2
Цвет и линия
Творческое
задание
2
Цвет и линия
Опрос
2
Цвет и линия
Практикум
2
Цвет и линия
Самостоятельная
работа
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
2
Цвет и линия
Творческое
задание
Творческое
задание
Упражнение
2
Форма и пропорции
Творческое
задание
2
Форма и пропорции
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Упражнение
7
15.
3 неделя
октября
16.
4 неделя
октября
17.
4 неделя
октября
18.
5 неделя
октября
19.
1 неделя
ноября
20.
1 неделя
ноября
21.
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Практикум
2
Форма: техники
«монотипия» и
«картоногравюра»
Творческое
задание
2
Творческое
задание
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Самостоятельная
работа
2
Форма: техники
«монотипия» и
«картоногравюра»
Форма: техники
«монотипия» и
«картоногравюра»
Форма. Создание
композиции
«Спичечные
человечки»
Форма. Создание
композиции
«Спичечные
человечки»
Творческое
задание
Форма. Создание
композиции на тему
«Зарядка для
проволочных
человечков»
Форма. Создание
композиции на тему
«Зарядка для
проволочных
человечков»
Форма. Создание
композиции на тему
«Танцующие
человечки»
Форма. Создание
композиции на тему
«Танцующие
человечки»
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Упражнение,
творческое
задание
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
Творческое
задание
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Мастер-класс
2
2 неделя
ноября
Эстетическая игра
2
22.
2 неделя
ноября
2
23.
3 неделя
ноября
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Самостоятельная
работа
24.
3 неделя
ноября
2
25.
4 неделя
ноября
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
26.
4 неделя
ноября
Комбинированное
занятие: беседа с
2
2
2
Беседа
Творческое
задание
Упражнение,
творческое
задание
Беседа
Упражнение
Беседа
Упражнение
8
использованием
дидактической игры
Практикум
пластика персонажа
2
27.
5 неделя
ноября
28.
1 неделя
декабря
Дидактическая игра
2
29.
1 неделя
декабря
2
30.
2 неделя
декабря
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
31.
2 неделя
декабря
2
32.
3 неделя
декабря
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Тренинг
33.
3 неделя
декабря
2
34.
4 неделя
декабря
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Самостоятельная
работа
35.
4 неделя
декабря
2
36.
2 неделя
января
37.
3 неделя
января
3 неделя
января
4 неделя
января
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
Практикум
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Эстетическая игра
2
Комбинированное
занятие: беседа с
2
38.
39.
40.
41.
4 неделя
января
5 неделя
января
2
2
2
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Творческое
задание
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Творческое
задание
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Творческое
задание
Упражнение
Беседа
Творческое
задание
Опрос
Упражнение,
Цвет и форма как
опрос
выразительная
пластика персонажа
Цвет и звук в природе Беседа
2
Цвет и звук в
природе
Упражнение,
опрос
2
Цвет и звук в
природе
Цвет и звук в
природе
Цвет и звук в
природе
Творческое
задание
Творческое
задание
Упражнение
Цвет и звук в
природе
Цвет и звук в
природе
Творческое
задание
Беседа, опрос
2
9
42.
43.
44.
45.
5 неделя
января
1 неделя
февраля
1 неделя
февраля
2 неделя
февраля
использованием
эстетической игры
Дидактическая игра
Цвет и звук в
природе
Цвет и звук в
природе
Упражнение,
опрос
Творческое
задание
Цвет и звук в
природе
Цвет и звук в
природе
Упражнение
2
Фактура природного
и неприродного
материала
Творческое
задание
2
Фактура природного
и неприродного
материала
Фактура природного
и неприродного
материала
Творческое
задание
Фактура природного
и неприродного
материала
Фактура природного
и неприродного
материала
Творческое
задание
Фактура природного
и неприродного
материала
Фактура природного
и неприродного
материала
Творческое
задание
Фактура природного
и неприродного
материала
Фактура природного
и неприродного
материала
Творческое
задание
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
2
Самостоятельная
работа
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Тренинг
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Практикум
2
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
2
2
2
Фактура природного
и неприродного
материала
Упражнение,
опрос
2
Моделирование
художественных
образов в процессе
Упражнение
46.
2 неделя
февраля
47.
3 неделя
февраля
48.
4 неделя
февраля
49.
4 неделя
февраля
50.
5 неделя
февраля
51.
1 неделя
марта
52.
1 неделя
марта
53.
2 неделя
марта
54.
2 неделя
марта
55.
3 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
Самостоятельная
работа
56.
3 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
2
2
2
2
Упражнение,
опрос
Беседа,
упражнение
Творческое
задание
Упражнение
Упражнение
10
использованием
дидактической игры
57.
4 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
2
58.
4 неделя
марта
Практикум
2
59.
5 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
2
60.
1 неделя
апреля
Эстетическая игра
2
61.
1 неделя
апреля
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
2
62.
2 неделя
апреля
Тренинг
2
63.
2 неделя
апреля
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
эстетической игры
2
64.
3 неделя
апреля
Мастер-класс
2
65.
3 неделя
апреля
Самостоятельная
работа
2
66.
4 неделя
апреля
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
2
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Беседа
Беседа
Творческое
задание
Упражнение
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа,
наблюдение
Беседа,
упражнение
Беседа
11
67.
4 неделя
апреля
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Дидактическая игра
2
68.
5 неделя
апреля
69.
1 неделя мая
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
2
70.
1 неделя мая
71.
2 неделя мая
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Тренинг
2
72.
2 неделя мая
73.
3 неделя мая
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Дискуссия
2
74.
3 неделя мая
75.
4 неделя мая
Самостоятельная
работа
2
76.
4 неделя мая
Викторина
2
2
2
2
2
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Заключительное
занятие
Упражнение
Упражнение
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Упражнение
Беседа, опрос
Творческое
задание
Упражнение,
опрос
Мониторинг
результатов
деятельности
за год
Всего 152
12
Календарный учебный график
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Художественные мастерские»
Год обучения: третий
Режим занятий: занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа
Место проведения: МБУ ДО «ЦПД», кабинет № 16
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Сроки
проведения
1 неделя
сентября
1 неделя
сентября
2 неделя
сентября
2 неделя
сентября
3 неделя
сентября
3 неделя
сентября
4 неделя
сентября
4 неделя
сентября
5 неделя
сентября
1 неделя
октября
1 неделя
октября
2 неделя
октября
13.
2 неделя
октября
14.
3 неделя
октября
Форма занятия
Часы
Тема
Форма
контроля
Анкетирование
Вводное занятие
2
Вводное занятие
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Эстетическая игра
2
Цвет и линия в
движении
Беседа
2
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Практикум
2
Цвет и линия в
движении
Цвет и линия в
движении
Творческое
занятие
Беседа
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Практикум
2
Цвет и линия в
движении
Цвет и линия в
движении
Творческое
задание
Беседа
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Дискуссия
2
Цвет и линия в
движении
Цвет и линия в
движении
Творческое
задание
Наблюдение
Опрос
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Эстетическая игра
2
Цвет и линия в
движении
Цвет и линия в
движении
Упражнение
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
2
Цвет и линия в
движении
Цвет и линия в
движении
Упражнение
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
2
Форма в
геометрических
иллюзиях
Форма в
геометрических
иллюзиях
2
2
2
2
2
Беседа
Беседа
Наблюдение
13
15.
3 неделя
октября
Мастер-класс
2
Форма в
геометрических
иллюзиях
Творческое
задание
16.
4 неделя
октября
Эстетическая игра
2
Творческое
задание
17.
4 неделя
октября
2
18.
5 неделя
октября
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Эстетическая игра
Форма в
геометрических
иллюзиях
Форма в
геометрических
иллюзиях
19.
1 неделя
ноября
2
Беседа,
Творческое
задание
Упражнение,
творческое
задание
20.
1 неделя
ноября
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Практикум
Форма в
геометрических
иллюзиях
Форма в
геометрических
иллюзиях
21.
2 неделя
ноября
Эстетическая игра
2
22.
2 неделя
ноября
2
Упражнение,
творческое
задание
Упражнение,
творческое
задание
Беседа
упражнение
23.
3 неделя
ноября
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Тренинг
Форма в
геометрических
иллюзиях
Форма в
геометрических
иллюзиях
Форма в
геометрических
иллюзиях
24.
3 неделя
ноября
Мастер-класс
2
25.
4 неделя
ноября
2
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
26.
4 неделя
ноября
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Практикум
Форма в
геометрических
иллюзиях
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
27.
5 неделя
ноября
Эстетическая игра
2
Беседа,
Творческое
задание
Упражнение,
наблюдение
28.
1 неделя
декабря
2
29.
1 неделя
декабря
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Беседа,
творческое
задание
2
2
2
2
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
творческое
задание
14
30.
2 неделя
декабря
Тренинг
2
31.
2 неделя
декабря
Практикум
2
32.
3 неделя
декабря
Эстетическая игра
2
33.
3 неделя
декабря
Эстетическая игра
2
34.
4 неделя
декабря
Мастер-класс
2
35.
4 неделя
декабря
2
36.
2 неделя
января
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
37.
3 неделя
января
Практикум
2
38.
3 неделя
января
Мастер-класс
2
39.
4 неделя
января
Практикум
2
40.
4 неделя
января
Эстетическая игра
2
41.
5 неделя
января
2
42.
5 неделя
января
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
43.
1 неделя
февраля
2
44.
1 неделя
февраля
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
Мастер-класс
45.
2 неделя
февраля
Мастер-класс
2
2
2
2
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Цвет и форма как
выразительная
пластика персонажа
Моделирование
художественных
образов в природе
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
наблюдение
Моделирование
художественных
образов в природе
Моделирование
художественных
образов в природе
Моделирование
художественных
образов в природе
Моделирование
художественных
образов в природе
Моделирование
художественных
образов в природе
Моделирование
художественных
образов в природе
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Беседа,
Творческое
задание
Упражнение,
наблюдение
Знакомство с
объемом и фигура
человека
Моделирование
художественных
образов в природе
Беседа,
опрос
Моделирование
художественных
образов в природе
Моделирование
художественных
образов в природе
Упражнение,
наблюдение
Беседа,
Творческое
задание
Упражнение,
наблюдение
Упражнение,
наблюдение
15
46.
2 неделя
февраля
Эстетическая игра
2
47.
3 неделя
февраля
Мастер-класс
2
48.
4 неделя
февраля
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
2
49.
4 неделя
февраля
Практикум
2
50.
5 неделя
февраля
Эстетическая игра
2
51.
1 неделя
марта
Тренинг
2
52.
1 неделя
марта
Эстетическая игра
2
53.
2 неделя
марта
Мастер-класс
2
54.
2 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
2
55.
3 неделя
марта
Самостоятельная
работа
2
56.
3 неделя
марта
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
2
Моделирование
художественных
образов в природе
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов из
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа,
упражнение
Наблюдение.
Творческое
задание
Творческое
задание,
наблюдение
Творческое
задание,
наблюдение
Творческое
задание,
наблюдение
Творческое
задание,
наблюдение
Беседа,
упражнение
Беседа,
наблюдение
Упражнение
16
57.
4 неделя
марта
Эстетическая игра
2
58.
4 неделя
марта
Практикум
2
59.
5 неделя
марта
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
2
60.
1 неделя
апреля
Комбинированное
занятие: лекция с
использованием
эстетической игры
2
61.
1 неделя
апреля
Мастер-класс
2
62.
2 неделя
апреля
Практикум
2
63.
2 неделя
апреля
Эстетическая
игра
2
64.
3 неделя
апреля
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
2
65.
3 неделя
апреля
Самостоятельная
работа
2
66.
4 неделя
апреля
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
2
неприродных
материалов
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Моделирование
художественных
образов в процессе
общения с
искусством
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа,
наблюдение
Беседа, опрос
Упражнение
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа,
наблюдение
Беседа,
упражнение
Творческое
задание
17
67.
4 неделя
апреля
Мастер-класс
2
68.
5 неделя
апреля
Эстетическая игра
2
69.
1 неделя мая
Эстетическая игра
2
70.
1 неделя мая
2
71.
2 неделя мая
72.
2 неделя мая
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Комбинированное
занятие: беседа с
использованием
дидактической игры
Мастер-класс
73.
3 неделя мая
Эстетическая игра
2
74.
3 неделя мая
Мастер-класс
2
75.
4 неделя мая
Эстетическая игра
2
76.
4 неделя мая
Викторина
2
2
2
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Эмоции в
произведениях
изобразительного
искусства
Заключительное
занятие
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Беседа,
Наблюдение
Беседа,
Наблюдение
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Творческое
задание
Мониторинг
результатов
деятельности
за год
Всего 152
18